Купил телефон в салоне Life г. Лида. Через три месяца перестал работать динамик. В заключенном мною договоре об оказании услуг черным по белому прописано: "в случае неисправности товара в течение гарантийного срока, для устранения возникшей неисправности абоненту рекомендуется обратиться в центр обслуживания life по адресу: г. Лида, ул. Ленинская, 20". Принес телефон по указанному адресу ((( Оказывается, на момент заключения мною договора центр обслуживания уже не работал, т.е. самой компанией не соблюдены условия заключенного договора. Работники центра обслуживания пожимают плечами и ласково предлагают Вам ехать в г. Гродно, либо г. Минск. Очень удобно ? Объясняю, что у меня нет такой возможности да и кто будет платить за "банкет"? Ответов нет. С горем по полам приехал в г. Гродно, а у них оказывается нет подменного фонда. Как говоиться ходи дружок без телефона, как минимум две недели ))) Одним словом "Шарашкина" контора